главная » статьи » ошибки церквей » Почему нет исцелений

Почему нет исцелений



Виталий Щербак

Примерно несколько лет назад, молился об одной из протестантской деноминации, с верующими которой часто мне приходится видеться. Как - то в один из дней, когда услышал за тех которые были когда-то вместе с нами но перешли туда, что у этих людей начались огромные проблемы со здоровьем, через несколько лет после их перехода.

Мне всегда больно видеть больных которым не могут помочь, а это? Пророки пророчествуют болезни, и смерти как испытание веры, где это написано? (По вере вашей будет вам Матф.9:29) Да, были времена, когда люди страдали за Христа и даже умирали, но болезни? В писании написано, что Иисус взял наши проклятия и понёс наши болезни на крест.

Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились. Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас. (Ис.53:4-6)

Конечно, кто не согласен, простите, но нет такого места: Он дал нам проклятия, и мы несём от Него болезни. Нет! И не будет! Иисус сказал: Исследуйте Писания (Иоан.5:39),

а не извращайте, наверное кто-то не правильно прочёл это слово.

Одна из распространённых причин по которой верующие не могут получить исцеление это то что они считают что есть воля Божья на болезни. Берут места за Иова или за Павла и трактуют. Ещё почти 100 лет назад Смит Виглсворд назвал такие отговорки в вышей степени гордостью. Причина этому в том что Иов был назван самым праведным человеком на земле а у апостола Павла чрезмерно много откровений Божьих. Кто может себя сравнивать с ними или с тем, за которого сам Иисус сказал, что ни он не родители не согрешили. Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но [это для] [того], чтобы на нем явились дела Божии. (Иоан.9:3)

Многие из нас могут нести проклятия прадедов, дедов, отцов и матерей. В данном случае я говорю за нашу страну, так как в Штатах могут быть и по 4 и 5 поколений верующих или даже служителей.
За гордость то всё ясно, но есть ещё одно но. Как можно сказать, что есть воля Божья на болезни? Где это написано? Насколько я помню, Иисус не дал никому такого «благословения» и даже как не странно для этих людей может выглядеть, освобождал людей от этого и получали исцеление даже самые «наглые», которые не хотели смириться с такой волей для своей жизни.

А теперь ещё один вопрос хочу задать: если вы считаете что на страдание и болезни есть Его воля, то зачем использовать медикаменты и обращаться к врачам? В таком случае, врачи и лекарства разрушают волю Божью.
Также хотел – бы чтобы кто так мыслил, понял, что если это не верно тогда получается, что мы говорим клевету и ложь на самого Бога. Как можно утверждать, на что есть Его воля, взявши несколько отрывков из Писаний? Давайте будем тщательно исследовать этот вопрос, перед тем как миру покажем такого Бога. Если же Бог сам тебе сказал тогда другое дело. Хотя в основном, изучив слово Божье, видишь совсем другую картину. К примеру, в 28 главе Второзакония Бог предлагает выбрать или благословения или проклятия. И самое интересное, что там болезни не относятся к благословению. Также когда молился самый мудрый человек в мире, то он просил у Бога чтобы он простил грехи а потом только исцелил Свой народ. (3Цар.8:33-40)

В принципе, я не чего не имею против того, что могут быть и такие причины, но они редки и чаще как исключение из правил. Даже если могут быть но не у всей же Церкви, или целой деноминации. К примеру, Павел оказался мудрей многих из нас и оставался открытым для Бога, и Бог ему сказал причину по которой он имеет эту болезнь. Если кто считает что он как Павел, то должен поступать как Павел. В книге Иова тоже описан диалог Бога с Иовом, если как Иов, то разговаривай с Ним как Иов. А если не слышишь, то, как можешь утверждать что ты как Иов или Павел или ещё кто-то. Ты есть личность, у тебя свои недостатки и достоинства имей общение с Ним. И перестань принимать осуждение за свои необдуманные слова, ложь или клевету в адрес Бога.

Когда-то был в Церкви, в которой учили что все болезни для явления славы Божьей. Но меня мучил один логический вопрос: как болезнь может принести славу Богу, если я иду потом, как и неверующий человек к врачу? В чём заключается слава в этой болезни? Мне не было понятно это, а объяснить мне что-то вразумительное не могли, а просто читали (Иоанна 9:3) и говорили что это слова Иисуса. Но, есть в этом одно но! Иисус же его не посылал к врачу и не дал таблетку от депрессии, а просто исцелил. В этом то и явились дела Божьи.

За себя написал для тех, кто находиться в похожей ситуации, и страдает или болеет из-за неверного толкования Библии. Я понимаю, очень трудно переучиваться. У меня у самого такой перелом длился около года, а может и больше, были разделяющие мысли, между тем чему меня учили и тем что я вижу в Библии или слышал от других проповедников, также было тяжело поверить что Бог действительно может исцелять и в наши дни. (Из того что мне раньше говорили вышло понимание, что дьявол хочет исцелять и он всемогущ а Богу это не надо так как он дал Своё слово в виде Библии и последнее исцеление было во времена апостолов. Не абсурд ли? И если это так, то чего не один из апостолов этого не написал)? Поэтому у кого сейчас такое состояние я вас понимаю, и советую изучить всё что говориться в Библии, за исцеление, врачей лекарства и пр. также причины болезней их минимум 10, а методов исцеления ещё больше. Если вы действительно решили опираться на слово Божье и найти истину, то Бог вам поможет.
 

Cepreu_Kuznetsov  написал(а)  06-11-2011  
Читая евангелие от Матфея. Иисус сказал что сбудется писание,а про грехи говорили первосвященники.Иисус показал что Любовь к Господу Богу важнее ...1ая заповедь говорит об этом.Господь Бог всех Любит .

 
viktorus  написал(а)  26-12-2011  
Углубляйся дальше (еще больше) в слово Божье, освящайся еще, и укоренись в одной церкви, не бегай и не на смотри на людей (даже верующих)- смотри всегда на Иисуса Христа.

 
vmax1  написал(а)  26-12-2011  
Ответ на поставленный вопрос так и не дан. Если уж Бог взял на себя наши немощи, то почему же исцеления не происходят? Или они происходят? Или не везде и не для всех? Тогда почему? Откуда берется проклятие, как пишет автор "Многие из нас могут нести проклятия прадедов, дедов, отцов и матерей" у освященных и омытых кровью Христа людей, которым по Писанию прощены все грехи? В Библии так написано?

Прежде, чем писать об "ошибках церквей", надо самим изучить вопрос.

На этом сайте мои темы, раскрывающие все поставленные вопросы, не публикуют.

Пусть Бог благословит и помилует Вас!

 
moderator  написал(а)  26-12-2011  
Цитата: vmax1
На этом сайте мои темы, раскрывающие все поставленные вопросы, не публикуют.

Возможно, что "Да". Только я не помню ни одной вашей статьи.

 
vmax1  написал(а)  26-12-2011  
moderator
Цитата: vmax1
На этом сайте мои темы, раскрывающие все поставленные вопросы, не публикуют.

Возможно, что "Да". Только я не помню ни одной вашей статьи.

Ссылки на мои темы я располагал в комментарии к этой или подобной этой теме, но комментарий не увидел свет.

 
moderator  написал(а)  27-12-2011  
Цитата: vmax1
Ссылки

- на сторонние сайты не публикуются, за редким исключением (zhatva, fagma)

 
ANNAANNA2665  написал(а)  15-02-2012  
aA esli Bog takim obrazom spasaet ot buduyuchei ochibki i posredstvom tjqoloi smertelnoi bolezni spasaet ego

 
Леонид  написал(а)  16-02-2012  
Цитата: ANNAANNA2665
А теперь ещё один вопрос хочу задать: если вы считаете что на страдание и болезни есть Его воля, то зачем использовать медикаменты и обращаться к врачам? В таком случае, врачи и лекарства разрушают волю Божью.

Слава Богу за всё и за допущеные болезни тоже. Я думаю, что вам надо прослушать проповеди Н.Я. Куркаева. Он хорошо, на основании писания раскрывает эти темы.
Со своей стороны я согласен, что воли Божьей на то, чтобы мы болели, нет, но всё-же мы болеем, и на это есть определённые причины. Я могу сказать, что в моей жизни болезнь служила для пересмотра жизни, знаю такие случаи, когда через болезнь верующих людей покаялись врачи, когда заболеет мать или отец, то меняется отношение детей и супругов в лучшую сторону, вырабатывается сочувствие друг ко другу. Знаю много свидетельств, что если бы человек не болел, то ушёл бы в мир, оставил бы Бога. Даже чтобы человек ценил здоровьем, которое Бог даёт бесплатно, то Бог может допустить болезнь. Через болезнь Бог нас смиряет, так-как здоровые люди меньше обращаются к Богу. А лекарства не всегда помогают, я думаю, что многие это испытали. Нет Божьей воли на то, чтобы люди грешили, но они грешат и потом бывает последствия в виде болезни. Многие болезни уходят после удаления причины, Бог через страдания в теле спасает душу человека. Думаю, список можно продолжить, знаю случаи, когда больной начинал благодарить Бога и получал исцеление. За всё слава Богу!

 
Леонид  написал(а)  16-02-2012  
А теперь ещё один вопрос хочу задать: если вы считаете что на страдание и болезни есть Его воля, то зачем использовать медикаменты и обращаться к врачам? В таком случае, врачи и лекарства разрушают волю Божью.

Я как-то по ошибке нажал не тот адрес, откуда взял ссылку, извините.

 
ANNAANNA2665  написал(а)  16-02-2012  
no est" bolesni gde ne ispolzuyt medikamenti ih prosto net i nado idti k vrazam za invalidnost"y a ne za lezeniem i Bog otvezaet na molitvi govorit J pologil milost" Svoy
----------------------------
kak bit" i zto dumat" a zelovek medlenno umiraet

 
Леонид  написал(а)  17-02-2012  
Цитата: ANNAANNA2665
no est" bolesni gde ne ispolzuyt medikamenti ih prosto net i nado idti k vrazam za invalidnost"y a ne za lezeniem i Bog otvezaet na molitvi govorit J pologil milost" Svoy ----------------------------kak bit" i zto dumat" a zelovek medlenno umiraet

Я не знаю вашей ситуации, думаю, что вы в какой-то церкви находитесь, должен быть пресвитер, как-то должен решаться вопрос. Извините, я не Бог, на всё не могу ответить. Хотя молитва к Богу о помиловании никогда не помешает. Но мы часто можем всё по своему толковать.

 
любавочка  написал(а)  02-05-2012  
Традиционное учение резко расходится с Божьим словом.

Ф.Ф. Босворт писал: «Когда я спрашиваю людей, есть ли, по их мнению Божья воля на их исцеление, и они отвечают, что не знают, я задаю им другой вопрос: желает ли Бог сдержать Свое слово. Причина, по которой многие люди не исцеляются, заключается в недостатке проповедей и учений на эту тему».

Вера приходит от слышания Божьего слова. Поэтому, если мы хотим, чтоб люди имели веру, чтобы принять Божественное исцеление, мы должны учить их истинам Писания. Только слово способно сформировать в них веру, необходимую для этого.

Много ли людей были спасены, если бы они никогда не слышали проповедей о спасении? Много ли людей были спасены, если бы в проповедях о спасении основными пунктами были:

1) Может быть, нет воли Божьей на то, чтобы спасти вас.
2) Возможно, ваши грехи служат славе Божьей.
3) Возможно, Бог использует этот грех, чтобы наказать вас.
4) Будьте терпеливы в вашем грехе до тех пор, пока Бог не захочет спасти вас.
5) Дни чудес (спасений) давно миновали.

Как много людей обрели бы веру, необходимую для спасения, через такие проповеди?
И тем не менее, похожие проповеди о Божественном исцелении преподносятся больным. Легко понять, почему столь многие в наши дни не исцеляются.

 
Желаете написать? - Войдите под своим логином и паролем
 

_____при использовании материалов с сайта, гиперссылка желательна_____

вы можете помочь    |     обратная связь    |     как добавить новость    |     как скачать/слушать/смотреть