Я был ярым харизматом. (Исповедь пастора)

Владимира Семенчук
16 лет я был ярым харизматом. Поэтому знаю не понаслышке, что собой представляет это движение и что там происходит. Осознавая всю ответственность, которая ложится на меня перед вечностью, я решил тщательно проверить и испытать на истинность все, что принял на веру за эти годы.

Посмотрев на жизнь Спасителя в этом мире, жизнь Его апостолов, я увидел простоту, которой не видно в жизни современных «апостолов и евангелистов». Изучая Деяния апостолов и их послания, я не смог найти ни одного случая, где бы говорилось, что они роскошествовали, обогащались, манипулировали, немножко прелюбодействовали или блудили. Никого из них не разоблачили в обмане, совращении, мужеложстве. Никого!!! Притом, что они были ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОМАЗАНЫ ДУХОМ СВЯТЫМ, никто из них не называл себя помазанником, потому что этот титул в Новом Завете принадлежит только Христу!!! А присвоить себе Его титул — это выдавать себя за Мессию!!!

Апостолы до такого не додумались. Они тратили время не на пустую болтовню, а на проповедь и свидетельство о Христе, Который есть Судия живых и мертвых, о будущем гневе Божьем, от которого возможно спастись только через покаяние и веру в Иисуса Христа, через святую и праведную жизнь пред Богом.

Именно таким я понимал путь спасения, когда уверовал. Но потом все перевернулось в моем сознании, когда я познакомился с новыми учениями, нахлынувшими из запада. Приняв крещение духом у пятидесятников, я начал ощущать угнетение в моей духовной жизни. Чувство вины давило на меня, и в поисках духовных перемен я оказался в харизматическом движении в начале его зарождения на просторах независимой Украины.

То, что я там увидел и услышал, напоминало мир только с христианской вывеской. Очень быстро я усвоил новые «истины», и в мою жизнь вернулись старые похоти и желания. Началась новая жизнь, только новым в ней были учения и откровения, а грехи остались старыми. Наполняясь духом и валяясь на полу после очередного «помазанного» служения, было тяжело не грешить.

Дух которого называли святым, к святости не вел, а наоборот. Внутренняя борьба называлась борьбой с плотью. Вот и приходилось постоянно бороться, падать, вставать и делать вид, что все так и должно быть. Успокоения, которые звучали из-за кафедры, рисовали милостивого Бога, Который все понимает и все наперед уже нам простил. С таким отношением к благодати грешить удобно. Но такое понимание благодати, по словам апостола Иуды, исходит от лжеучителей.

Я учился в библейском центре, где меня убеждали в истинности тех духовных даров, которые дремали во мне и ожидали своего высвобождения. Оккультные и медиумные способности там преподносили, как дар слова знания и дар мудрости, аутосугестию (внушение) называли даром исцеления, подчинение воли слушателей - детализированной Божьей властью, рок, рок-н-ролл, поп, реп, тяжелый рок — прославлением бога, танцы, разные темпы (вводящие слушателя в состояние транса) — поклонением. Но забывали сказать, что говорят мирские исполнители этой музыки : «Рок - это секс, на небе нет рока, он из ада!»

После такой школы говорить о чудесах, исцелениях стало очень легко, но жить чисто, благочестиво и свято тяжело. Какая может быть чистота, если в «Победе» Мадава учил, что оральный секс допустим в семейных отношениях христиан, если, мол, в Библии это не запрещено, значит разрешено.

Решайте себе сами: заниматься или нет! Сандей пошел еще дальше и учил, какие позы, техники использовать лучше, чтобы получить максимальный оргазм! Бенни Хинн, что нужно любить Духа Святого, говорить с Ним, иначе Он огорчится. Коупленд заявляет, что Иисус — за богатство, покойный Айдахоса говорил: «Кто прикоснется к моему служению — умрет!» Ледяев веселит всех жаргоном... И т. д. Как вам такая чистота. За таким стоит мирское и нечистое!!!

На протяжении 7-и лет пастырского служения приходилось наблюдать изобилие свидетельств о чудесах и исцелениях и отсутствие в жизни людей плода Духа. Приличное одеяние и стыд, кроткий и молчаливый дух, подчинение мужу, послушание родителям, любовь к жене, кротость и смирение Христа, подчинение друг другу в страхе перед Христом — редкое явление. С приходом христианства голые язычники одевались, но с приходом харизматии христиане начали раздеваться, оголяться, потому что их научили что это красота, а не срамота!

Сегодня на служение ставят пастырей, исходя из того, какой он «помазанный», умеющий говорить правильные фразы, а не по указаниям апостола Павла, описанным в 1 посл. Тимофею 3:1–7: «...хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью; ибо кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией?»

В семьях многих служителей творится такой беспорядок, что их по Писанию нельзя ставить пасти церковь Христа, которую Он приобрел своей кровью. У многих пастырей дети ведут мирской образ жизни, который несет плохое свидетельство о учении Спасителя. В посл. К Титу 1:5–8 апостол Павел указывает на качества, которыми должен располагать пресвитер (он же епископ, он же пастор): «Если кто непорочен, муж одной жены, детей имеет верных, не укоряемых в распутстве или непокорности...» Оказывается, что окружающие люди внимательно наблюдают за тем, что творится в семье служителей, и из этого делают соответствующие выводы! «Держащийся истинного слова, согласного с учением, чтоб он был силен наставлять в здравом учении, и противящихся обличать».

Если служитель имеет искаженное понимание учения Христа и апостолов, то он заражает этим, подобно раку, своих слушателей . Сдвинуты акценты. Если внимательно вслушиваться к тому, о чем сегодня говорят современные учителя, замечаешь, как они умело цитируют стихи из Писания, ставя акцент на том, на чем автор данного текста не ставил акцент.

Например, учение о послушании духовной власти аргументируется проблемами в жизни старозаветных бунтовщиков (Корей, Авессалом и др...) и игнорирует то, что сказал Господь Иисус (Матфея 20:25: «....князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими; но между вами да не будет так…»)

Развеять в пух и прах учение, которое утвердило тоталитарную власть пастырей над овцами Христа можно словами апостола Петра, обращенного к пастырям: «Пасите Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним непринужденно, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия, и не господствуя над наследием Божиим, но подавая пример стаду…»

Подавать пример... Христову простоту и смирение. Здесь нет ничего нового, никаких особых откровений, а напоминание того, что сказал выше Христос.

В харизматии над всей церковью стоит пастырь, которому безусловно должны подчиняться все. Такой пример заразителен, потому что плохой. Апостол Павел в Деяниях Ап. 20:28 наставляет пастырей : «Итак, внимайте себе и всему стаду, в котором (обратите внимание, что здесь не написано слово «над» ) Дух Святой поставил вас блюстителями, пасти церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровью Своею».

Учение апостолов не противоречило учению Христа, а, наоборот, напоминало его. Привилегированное положение современных служителей основано на старозаветном образце. Они сегодня на передовой, они тратят ресурсы, они имеют личные самолеты, они не работают, они соблазн для многих неверующих! Почему? Потому что они забыли то, что Павел сказал дальше: «ни серебра, ни золота, ни одежды я ни от кого не пожелал: сами знаете, что нуждам моим и нуждам бывших при мне послужили руки мои эти. Во всем показал я вам (служителям церквей), что, так трудясь, надобно памятовать слова Господа Иисуса; ибо он Сам сказал: блаженнее давать, нежели принимать».

Эти слова лжеучителя не видят. Их руки не похожи на руки Павла. Они забыли слова Христа. Они умеют говорить о высоком, считать деньги после служения и жить на широкую ногу за счет фирмы, конечно. Религия — прибыльное дело. Это было всегда, во все времена. Переубеди с помощью гипноза своих слушателей в своем особом, уникальном божественном положении и коси зелень, как говорит один известный лжеучитель.

Лавры всегда на голове одного!!! Разводы, повторные браки, сребролюбие и т.п. Этот список можно продолжать. Но спрашивается: «Зачем?» Это и так всем видно. Мир уже давно пишет и показывает на «святую и скромную» жизнь поводырей современного христианства. А последователи этого не замечают. Тот, кто этого не видит, слеп! А когда слепые указывают тебе путь, ясно, куда он приведет. Можно обманывать других, но не себя !

Пытаясь разобраться с такой духовной реальностью, по милости Божьей я прозрел, вспомнил забытую молитву «Отче наш» и попросил Бога избавить меня от лукавого, после чего из меня начал выходить дух. Я начал медленно освобождаться от силы, которая приносила мне и власть над бесами, и давала способность исцелять больных, и притягивала ко мне финансы. Такого поворота я не ожидал. То, что бросало людей на спину, трясло и заставляло истерически смеяться, оказалось совсем не святым. «Помазанные конференции, служения» не прошли даром!

Все, что там призывали принимать верой, было совсем не из того «колодца». Вот, почему испив харизматического учения, приходилось ощущать снова жажду и стремление ее утолить. Это похоже на наркоманию только духовную!!! Потому не различаешь, что с тобой происходит на самом деле. «Освобождение от одной зависимости переходит в другую». Собрав всю свою библиотеку, состоящую из книг Б. Хинна, К. Коупленда, Йонги Чо, Т.О. Осборна, С. Аделаджы, Г. Мадавы, М. Серруло, П. Вагнера, Сильвозо, Бонке, Кульман и др., сжег, отрекаясь от оккультизма. Выбросил кассеты с проповедями лжеучений.

Чтобы никто не сомневался, перемены произошли в моей жизни без влияния кого-то со стороны. Никто меня не переубеждал, это было бы просто невозможно! Я был на 200% уверен, что мы все идем правильным путем! Это свет Евангелия осветил мой ослепленный разум!!! Почти 1,5 года я переосмысливал Новый Завет. Только тогда я осознал, каким чувственным меня сделала харизматия. Я все принимал на уровне чувств, несмотря на то, что нас призывали жить верой, а не чувствами. Способность трезво мыслить и анализировать умом то, что написано в Писании, было заменено на способность искать особые откровения и аллегории. Давайте познакомимся . Тем, кто не знаком с учением Мери Бейкер Эди «Ключ к пониманию Священного Писания», советую сравнить ее столетнюю оккультную практику с учениями харизматии. Еще не забудьте о культах «Наука Разума» и «Школа Единого Христианства». На этих трех китах стоит чудотворное обольщение харизматии. «Я сын Божий», я помазанник Божий, я, я, я, я, я, я, я...» — это мы уже проходили.

Внушение себе и другим абсурдных «истин» — вот, что собой представляет харизматическое учение! Осталось заявить: «Я Бог». От духа харизматии не так просто освободиться. Он выдает себя за Святого Духа и пытается убедить христианина, что он своими сомнениями может огорчить, похулить Святого Духа, поэтому человек может переживать сильные страхи, сомнения, угнетение, уныние.

Ободрением могут послужить слова апостола 1Иоана 4:1: «…не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они…» Если читая эти строки, у вас внутри что-то восстает и противиться, подумайте: что это? Когда я начал разоблачать дела тьмы, на меня начал нападать дух извращения. Апатия и уныние атаковали меня, пытаясь переубедить в ложности моих утверждений. Везение куда-то ушло. Когда перестаешь играть с огнем — дым исчезает!

Харизматический дух — это не Дух Святой!!!

Спросите духа, который вас вдохновляет говорить на языках, исповедует ли он Христа, пришедшего во плоти. Испытайте духа. Не бойтесь — вас за это Бог не накажет. Мы должны все испытывать! Особенно то, что возникло совсем недавно и пришло из запада. Наверно, только в Америке смогли возникнуть такие культы, как свидетели Иеговы, мормоны, христианская наука, наука разума, масоны, харизматия, нью эйдж и др...

Я не пытаюсь критиковать харизматов и восхвалять других. Среди них есть много моих знакомых. Много членов харизматических церквей не согласны с у теми учениями, которыми их кормили последнее время. Не харизматы опасны, а учение и дух харизматии!!!!

Просто задумайтесь над тем, что происходит вокруг вас и внутри вас. «Вникай в себя и в учение, и таким образом и себя спасешь и слушающих тебя» — указывал Павел Тимофею. Для любителей разнообразного помазания хочу сказать следующее: истинное помазание от Бога, и оно учит христианина, и нет нужды, чтобы кто-то учил его (1 п. Иоанна 1:27).

Помазание Божье — это благодать, которая "спасительная для всех людей, научающая нас, чтобы мы, отвергнувши нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке, ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа...» ( посл. Титу 2:11)

Для тех, кто много молится, хочу обратить внимание на слова Павла в 1 п. Тимофею 2:1–4: «Итак, прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех людей, за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте; ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу…»

Что угодно: молитвы или то, как мы проводим свою жизнь? Ответьте себе сами! Если вы видите, как лжеучителя показывают вам свои социальные проекты, знайте, это всего лишь способ расположить к себе общественность.

Лжесвидетельство.

«Кто свидетель ? Я свидетель, а что случилось?»

Всем, кто призывает имя Господне, хочу напомнить одну из десяти заповедей, которая призывает не произносить ложного свидетельства на ближнего своего. Приписать слова или действия, которые не совершал человек, называется лжесвидетельством. Когда нашего Господа схватили, чтобы казнить, нужно было определить Его выну, и для этого нашли лжесвидетелей, которые утверждали, что Он говорил: «Я разрушу храм этот рукотворенный и через три дня воздвигну другой нерукотворенный» (Марка 14:58). На самом деле, Христос говорил: «Разрушьте храм этот, и Я в три дня воздвигну его. Он говорил им о храме Тела Своего». Из-за того, что они не поняли, о чем говорил Христос, они приписали Ему то, что Он не говорил и не собирался делать. Сегодня проповедники приписывают Богу то, что Он никогда не обещал и не делал. Вырывая стих из контекста, придумывают такие «откровения от Бога», от каких люди перестают трезво смотреть на учение Христа и Апостолов. В Новом Завете четко написано черным по белому, чего желает от нас Спаситель. Апостолу Павлу была дана благодать и откровение, которое он записал в своих посланиях. (1 Кор. 4:6: «чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один пред другим». Сегодня не нужно искать новых откровений, а нужно понять, то откровение - это то, что записано в Евангелии и посланиях.

Прошло 2008 лет с тех пор, как в мире тьмы засиял свет. Свет, который просвещает всякого человека, приходящего в мир. За это время много чего произошло в этом мире. Князь тьмы не сидел сложа руки, а пытался исказить учение Христа и бросить тень на истинный путь спасения, чтобы он был в поношении. Средства для этого у него старые, как сам мир. Во все века находились желающие получить то, что Христос отверг во время искушения в пустыне. Оценку всему поставит суд, на котором все тайное станет явным. Апостол Павел утверждал в своем благовествовании, что Бог будет праведно судить тайные дела людей. Сегодня продолжает совершаться тайна беззакония, ее действие скоро достигнет кульминации — прихода антихриста! И поэтому скрывать дела тьмы нет смысла. Продолжать утверждать, что черное — это белое, а нечистое - чистое, просто абсурдно. Зачем обманывать и себя, и других?

Напоминаю всем слова Христа, обращенные к ученикам: «Берегитесь, чтобы кто не прельстил вас; Ибо многие придут под именем Моим и будут говорить, что это Я, и многих прельстят».

Сегодня с телеэкранов и газет рассказывают о принципах, успехах, об исцелениях, чудесах, которые, якобы, делает Христос. Много людей пошли за чудесами и за теми, кто их обещает.

Такого времени в истории христианства еще не было. Давайте слово пробуждение не перепутаем со словом обольщение!!!
 
       
   
опубликовал(а): moderator   
 
viktore2005   
30 августа 2009
 
Владимир это очень серъёзное и сильное свидетельство.Я рад что никто а именно Господь тебе открыл глаза.Тем самым ты и узнал что это от Бога.Да благославит тебя Господь и да прославится имя Божье.

kovla   
11 сентября 2009
 
Владимир твоя проблема была в том что ты был ярым харизматом.

mariaf   
17 сентября 2009
 
в какую церковь Вы ходите теперь?

intelekt100   
18 октября 2009
 
Немного добавлю ..... я полностью согласен со статьёй я сам видел как люди входят в транс и танцуют непонятными движениями, а потом бормочут какой-то лепет и называют это иными языками не знаю как обьяснить но я когда был на таком служении то заметил как темнеют глаза у служителей как будто сам мрак смотрит на тебя из этих глаз не от Бога это бормотание , это точно но как мне обясняли это типа дух молится за тебя богу но этот язык понимает только бог и ты а дьявол типа не понимает... и многие на это прельщаются ,и своей воле принимают этого духа когда за меня молились на иных и возлагали на меня руки я молился чтоб не заговорить на них (по тому что считаю что не имею права говорить Богу слова каких не понимаю вдруг это хула?!) но в сердце появился какой-то огонь... я на таком служении исповедал все свои грехи и исповедывал я их надеясь на Бога а теперь вот понимаю многое.

e.waldemar.b1   
27 февраля 2010
 
Слава Господу!!!
Написано: Учениями различными и чуждыми не увлекайтесь;
ибо хорошо благодатью укреплять сердца, а не яствами, от которых не получили пользы занимающиеся ими.Евр.13:9

vlad_   
03 июля 2010
 
Владимир, вы ли это пишете??!!:
Наполняясь духом и валяясь на полу после очередного «помазанного» служения, было тяжело не грешить.

Это серьезно? Как так вышло, что одном служении кто-то получает Божью благодать, а кто-то желание грешить???
...после чего из меня начал выходить дух. Я начал медленно освобождаться от силы, которая приносила мне и власть над бесами...

У вас была власть над бесами? Или иллюзия? Может царство Сатаны разделиться? Если была власть (реальная) над бесами, то от Бога, силою Духа Святого. Значит какой Дух вы таки получили?
Если же вы в харизматической церкви получили дух нечистый, то о какой власти над бесами вы пишете? Вам не кажется, что вы что-то путаете или не определились?
Богдан Демборинский, в доме которого вы часто бывали, который имеет служение исцеления и передачу на канале CNL, тоже был одного духа с вами тогдашним?
Спросите духа, который вас вдохновляет говорить на языках, исповедует ли он Христа, пришедшего во плоти. Испытайте духа.

Это, вообще-то о людях говорил апостол. Вам, как учителю Библии, как не знать этого? А общаться с "духами" в молитве, спрашивать их - это уже спиритизм и харизматы вас этого не учили. Кто-то другой.
Все, что там призывали принимать верой, было совсем не из того «колодца».

Именно ВСЕ? Т.е все, во что призывают верить ВСЕ харизматы происходит от дьявола??!!!
Вам не кажется (извините за прямоту), что вы пробуете "пенять на зеркало", обвиняете ПОГОЛОВНО всех харизматов, а дело то не в них...
Обвиняя других вы смещаете с себя вину за собственные проблемы. Но вину нужно не на кого-то сваливать, а отдавать Богу в молитве и принимать от Него благодать для исправления. Если же делать виновным кого-то в своих проблемах, то это не есть верным решением. Проблемы все-равно всплывут. И опять кто-то окажется виноватым...
Зачем ходить по кругу?
Только тогда я осознал, каким чувственным меня сделала харизматия. Я все принимал на уровне чувств, несмотря на то, что нас призывали жить верой, а не чувствами.

Да, надо было учиться доверять и верить Богу, а не себе, правильно вас учили. В чем же проблема, что у вас не было понимания и вы жили чувствами?
Неужели таки все-все-все харизматы неправы, а вы ОДИН прав? Другого ничего даже допустить не можете? Трудно?
Если отдать эту проблему Богу, то полегчает, поверьте. И тогда мир расцветет другими красками. И не будут для вас ВСЕ харизматы "не того духа".

e.waldemar.b1   
06 августа 2010
 
Послушате эту проповедь или тут
И эту проповедь-свидетельство,истина харизматического движения: ТУТ

e.waldemar.b1   
16 января 2011
 
Благословений вам, Владимир!

antipst   
05 февраля 2011
 
Слава Богу, Владимир !

evgeni777-76   
09 марта 2011
 
я тоже полностью с этим согласен церковь преврашяют в бизнес организацию усердно пол служения выпрашивают деньги у тебя

vlad_   
09 марта 2011
 
Лично встречался с Владимиром Семенчуком, когда он еще считал себя "харизматом".
Не думаю, что он им был на самом деле.
Проблема автора в том, что он свои внутренние проблемы и переживания на пути к Богу выдает как истину и пытается прилепить тому, что сам называет харизматическим движением.
Удивительно и то, что никаких ответов к комментариям его же свидетельства у него нет.
Каких бесов он пытался (!) изгонять, какой силой, если он был вне Бога?
Помню его рекламки, расклеенные по всему городу, о том, что вскоре состоится большое служение исцеления. Не помню ни одного свидетельства об исцелении хоть кого-нибудь.
Кто виноват? Ясное дело, что "харизматическое движение", да, Владимир?
Не отсутствие веры, не отсутствие слышания голова Бога, не то, что данные служения, скорее всего были "отсебятиной", да?
Иисус ничего не делал Сам от Себя. А мы?
Кто виноват, если в таком случае, больные не исцеляются, бесы не изгоняются, а грехи плоти приумножаются?
Мне кажется, что автору не хватает взрослости, ведь перекладывание своих ошибок на кого-то является признаком детскости, незрелости.
Не хватает смелости взглянуть правде в глаза и объективно проанализировать причины и мотивы того, что с ним происходило.
Был поиск Бога, ошибки... но у кого их нет?
Выход всегда есть! Если мы признаем свои ошибки и делаем из них правильные выводы. Не перекладываем вину на каких-то "духов", которых надо непонятно как проверять перед молитвой на языках.
Апостол Павел тоже каждый раз проверял свой дух "на чистоту", прежде молитвы на языках? :) А он ведь хотел, чтобы ВСЕ христиане говорили и молились на языках! (1 Кор. 14:5)
Если у Владимира были личные проблемы в восприятии духовных даров, если он думал(!) что имеет, но не имел ни дара языков, ни силы изгонять бесов, то почему нужно делать из этого глобальные выводы?

Aleksb7   
04 сентября 2011
 
Проблема Владимира в том что Павел(читай Бог) советовал Тимофею(читай мне с вами)вникать в себя и учение.А Владимир делает на оборот с начало в учение ,а потом в себя.Пусть Бог Израиля вас благословит !

vlad_   
10 сентября 2011
 
e.waldemar.b1
Харизматическое служение:
Рога дьявола
Это шокирует
деньги
Лица лжехристов 1ч.
Лица лжехристов 2ч.
Лица лжехристов 3ч.
Корень харизматии
здесь больше о харизматии

Критика харизматического движения - это не то же самое, что критика даров Святого Духа?
Кстати, что-то не видно здесь автора статьи, самого Владимира Семенчука.
Он еще в этом "формате" или уже перешел в другой?
Очень хотелось бы услышать пару слов от него, после того, как эйфория прошла и глаза открылись уже не новом месте.
Если же Семенчук уже не здесь, и снова помянял взгляды, то может не стоит более использовать его "исповедь" как повод для того, чтобы очернять братьев во Христе?

e.waldemar.b1   
10 сентября 2011
 
Цитата: vlad_
vlad_

Тогда послушайте проповедь брата, который свидетерьствует, какой дух в харизматии.
Дух Святой???
и это видео:
бесы тоже говорят иными языками!!!

Wnitka   
15 сентября 2011
 
Да что там говорить,только святой смех чего стоит.Ужас.

vlad_   
15 сентября 2011
 
e.waldemar.b1
Тогда послушайте проповедь брата, который свидетерьствует, какой дух в харизматии.

Я уже прочитал свидетельство Семенчука, которого знал лично. И мнение свое высказал.
Каким духом "изгонял" Семенчук бесов? Божьим? Так он сам сказал, что он был наполнен иным духом!
Или не изгонял?
А если не иизгонял, не исцелял, то зачем вся эта его"исповедь"?
Публикуете фантазии?
Я таким фантазерам не доверяю и вам не рекомендую.
Кстати, повторю свой вопрос: куда подевался САМ Владимир Семенчук?
Что-то не видно его ответов на комментарии к его исповеди, а жаль.
Где он и с кем теперь?

moderator   
15 сентября 2011
 
Цитата: vlad_
Кстати, что-то не видно здесь автора статьи, самого Владимира Семенчука

Хочу обратить ваше внимание, что статью опубликовал я. Владимир, возможно, даже и не знает об этом.
По поводу иных языков: Живое собрание Церкви Божией

vlad_   
15 сентября 2011
 
Цитата: moderator
Хочу обратить ваше внимание, что статью опубликовал я. Владимир, возможно, даже и не знает об этом.

А это вообще!
Вы опубликовали материал от его имени без его разрешения?!
А если Семенчук уже поменял взгляды, опять отрекся в обратную сторону?
Его "свидетельство" продолжает быть истинным?
Вы не видете явных противоречий в этой статье-исповеди?
Как он мог (как утверждает) изгонять бесов, исцелять, если был наполнен (одержим?) духом не Божьим?
Очень таки хотелось бы знать судьбу Семенчука после публикации этой статьи, а еще лучше - его личные отзывы.
А то как-то совсем нехорошо получается.

moderator   
15 сентября 2011
 
Цитата: vlad_
Вы опубликовали материал от его имени без его разрешения?!

- а где вы увидели его подпись?
Цитата: vlad_
Как он мог (как утверждает) изгонять бесов, исцелять, если был наполнен (одержим?) духом не Божьим?

- послушайте Куркаева Духовная война
Цитата: vlad_
Очень таки хотелось бы знать судьбу Семенчука после публикации этой статьи, а еще лучше - его личные отзывы.

- ищите его в интернете и попросите дать ответы на эти вопросы

vlad_   
15 сентября 2011
 
moderator
Цитата: vlad_
Вы опубликовали материал от его имени без его разрешения?!

- а где вы увидели его подпись?

Вы серьезны, задавая такие вопросы?
Я вижу его имя наверху статьи, имя, как автора.
Я вижу, что текст написан от лица автра, т.е. Семенчука.
Или Владимир Семенчук не является автором слов и высказываний в этой "исповеди"?
Кто же тогда автор?!!
moderator
Цитата: vlad_
Как он мог (как утверждает) изгонять бесов, исцелять, если был наполнен (одержим?) духом не Божьим?
- послушайте Куркаева

У меня есть авторитет получше: Иисус Христос из Назарета Иудейского, мой Господь и Спаситель.
Он сказал: не может сатана сатану изгонять. (Матв.12:26; Мар.3:23; Лук.11:18)
Или для вас слова людей выше слов Иисуса Христа?

moderator   
15 сентября 2011
 
vlad_,
Посмотрите под статьей - кто опубликовал.
А об остальном вести беседу - пустая трата времени.

e.waldemar.b1   
15 сентября 2011
 
Цитата: vlad_

Каким духом "изгонял" Семенчук бесов? Божьим? Так он сам сказал, что он был наполнен иным духом!Или не изгонял?

В харизматии бесы не изгонялись а укреплялись: становились ангелами "света".

Aleksb7   
15 сентября 2011
 
e.waldemar.b1
В харизматии бесы не изгонялись а укреплялись: становились ангелами "света"

Стоп брат!!! Остановись! Суждение и осуждение близки.
moderator
Посмотрите под статьей - кто опубликовал.
А об остальном вести беседу - пустая трата времени

Но если vlad прав и он уже поменял свои взгляды, что тогда? Или ,как говорят у нас в Израиле,хотели как лучше,а получилось как всегда.

vlad_   
15 сентября 2011
 
moderator
vlad_,
Посмотрите под статьей - кто опубликовал.

Где ссылка на первоисточник?
Откуда читатель может узнать, что автором статьи действительно является Владимир Семенчук?
Вы понимаете, что работаете в СМИ, где принято придерживаться четких правил?
Иначе, получается как в "желтой прессе", а это нехорошо.
moderator
А об остальном вести беседу - пустая трата времени.

Если авторитет слов Иисуса - для вас является пустой тратой времени и взамен вы предпочитаете верить какому-то Кураеву, то это ваш выбор, но нужно предупреждать об этом людей.
Чтобы они понимали на чьем слове вы стоите.
Теперь мне яснее. Спасибо.
e.waldemar.b1
В харизматии бесы не изгонялись а укреплялись: становились ангелами "света".

Да-да, опять учение Кураева ил кого-то еще?
О превращении бесов в ангелов света?
Как, однако, далеко можно уйти от простоты Евангелия, проповедуя разделения и сплетни о братьях. Или, впрочем, для вас братья - это только "свои", а остальные верующие в Христа Иисуса - суть ангелы "света"?
То-то я гляжу на тенденцию...

moderator   
15 сентября 2011
 
vlad_,
Просто я вижу, что вы придерживаетесь харизматического учения, а это суть обольщение. Вот и все. Как раз поэтому:
А об остальном вести беседу - пустая трата времени.

Цитата: Aleksb7
Но если vlad прав и он уже поменял свои взгляды, что тогда? Или ,как говорят у нас в Израиле,хотели как лучше,а получилось как всегда.

Если и поменял, что из этого - многие начинают служить Господу в чистоте и непорочности, а потом отходят.... Сейчас лучше заняться самостоятельным изучением Писания, ибо "в последние времена многие ..." Сейчас же могу порекомендовать хорошие и грамотные проповеди: Рассуждая на взрослые темы и Живое собрание Церкви Божией
Мне кажется, что таким глубоким изучением всякой ереси (по крайней мере идет такая тенденция в нашем общении) мы можем только попасть, но не туда, куда нужно.
Цитата: Aleksb7
Стоп брат!!! Остановись! Суждение и осуждение близки.

Да, близки. Но, насколько я знаю и понимаю, харизматическое изгнание = православная отчитка = оккультизм.

e.waldemar.b1   
15 сентября 2011
 
Цитата: vlad_

О превращении бесов в ангелов света?Как, однако, далеко можно уйти от простоты Евангелия

Да, действительно сатана так ослепил людей, что даже видимое не видят.
Цитата: moderator
Да, близки. Но, насколько я знаю и понимаю, харизматическое изгнание = православная отчитка = оккультизм.

Это точно!

lyubov.smaga   
09 декабря 2012
 
Я приветствую вас, братья любовью и миром нашего Господа Иисуса Христа. "Любите друг друга...", "не судите...", "благословляйте врагов и молитесь за обижающих вас...", "если человек затаил злобу на брата, он будет судим...", и мой вам совет- "Пусть так же свет ваш светит людям, ЧТОБЫ ОНИ ВИДЕЛИ ВАШИ ДОБРЫЕ ДЕЛА И СЛАВИЛИ ВАШЕГО НЕБЕСНОГО ОТЦА!", а когда вы не светите, а черните- это грех. Каждый обольщается собственной похотью, (я кстати не разу не слышала о сексе проповеди, странно, хотя многих проповедников из перечисленных, слушала). Каждый находит то что ищет. Поднимите голову и смотрите на Иисуса, тогда он покажет вам ваши греховные мысли и желания, а не братьев и сестер.! Пусть ваше сердце озарит Его любовь и вся тьма рассеится. и на последок хотелось сказать, что грех живёт не в церквях а в сердцах, и Иисус Христос -Глава церкви- помните об этом! Пусть Иисус живет в ваших сердцах! аминь.

Schalom   
09 декабря 2012
 
Какой дух в харизматии: дух

vlad_   
09 декабря 2012
 
Schalom,
У христиан-протестантов харизматического толка такой же дух, как и у остальных, тех, кто верует в Иисуса Христа и родился свыше - Дух Христов, Святой Дух. Это аксиома, которую вы можете прочесть в Слове Божьем.
Есть также случаи, когда отдельные верующие имеют проблемы в душе, поражены страхом и религиозной нетерпимостью.
Это выражается в том, что они пишут гадости, клевету, слухи, которые унижают их братьев. Православные на католиков, баптисты на харихматова, харихматы на православных и так по кругу. По кругу ада.
Ходить по этим кругам, или нет - решать вам. Лично.
Каждый сам решает, что будет сеять: слово Божье, или слово врага (клеветника братьев).

moderator   
10 декабря 2012
 
lyubov.smaga,
vlad_,
Рекомендую настоятельно: Дух харизматии

Тата   
16 ноября 2015
 
вы можете не верить, но буквально пол часа назад я молилась Богу, что бы Он ответил - правильна ли моя вера. где правда а где ложь. одна ли я такая (смущенная) харизмои подруг - прихожанок...
этот пост ответ лично мне. Слава Господу и Отче наш пошла читать :)

vlad_   
16 ноября 2015
 
Цитата: Тата
вы можете не верить, но буквально пол часа назад я молилась Богу, что бы Он ответил - правильна ли моя вера. где правда а где ложь. одна ли я такая (смущенная) харизмои подруг - прихожанок...
этот пост ответ лично мне. Слава Господу и Отче наш пошла читать :)


"Кто ищет, тот находит". Но, главное тут в другом: как бы не оказалось так, что свое решение Вы будете основывать на свидетельстве человека, а не на Божьем Слове. А "всякий человек лжив" и Семенчук здесь не исключение. То, что он здесь описал, разительно отличается от того, что видели люди рядом с ним. Как по мне причин своих проблем он так и не увидел. А они в его душе.

(гость) Алина   
10 января 2017
 

Критика харизматического движения - это не то же самое, что критика даров Святого Духа?


Харизматия-проклятие века,ибо Крест отвергли и ни один из харизматов Креста не несет,ибо это юродство для погибающих есть!

(гость) Анатолий   
09 февраля 2017
 
Цитата: evgeni777-76
я тоже полностью с этим согласен церковь преврашяют в бизнес организацию усердно пол служения выпрашивают деньги у тебя


А где не превращают?

Такое впечатление,что здесь собрались все харизматоведы,делающие вывод на опыте некомпетентного не только в Библии,но и в реаьной жизни адепта-путешественника,который везде успел побывать и нагадить. Не удивлюсь,если через время он и теперешних сотоварищей в приспешников сатаны запишет. В какой деноминации или церкви нет перекосов? Я могу много рассказать о баптистах "хорошего",но кому от этого будет лучше? Нужно быть очень аккуратным в вынесении вердиктов,особенно там,где тебе не всё понятно и не соответсвует твоему представлению. Судить на основании своих чувств,где это в Писании написано?—"я почуствовал желание"грешить,так это твоя проблема не решенная с грехом перед Богом,причем церковь.Вымытая свинья идёт дальше валяться в грязи. Покайся просто и не обвиняй больше в своих грехах других-будешь отвечать перед Богом. На счет помазания,так мы все помазанники Божьи,так как имеем помазание от Святого,а где написано поищи сам,подсказка"Новый Завет". Там ещё много интересного написано,если читать будешь для спасения своего,а не для облаивания других,то и с грехом справишься и жизнь обретешь. Прочитай евангелие от Иоанна,там написано,что в доме Отца Моего обителей много,там места всем хватит,даже тебе. Будь здоров

 
войдите на сайт ... или анонимно:
ваше имя:

 
последние отклики:
Молитва к Богу исцеления сколиоза.
Хочу чтоб прошло сколиоз 1степени
(София , 21 мая 2017) 
Сергей Алексашин
А кто ты такой дорогой грешник,чтобы обсуждать чужие грехи???.это во первых,а во вторых тот кто видит чужие грехи сам в грехах живёт.а в третьих,не написано ли чтобы каждый исследовал себя а не другого???
((гость) Андрей , 21 мая 2017) 
Нейродермит остался в прошлом.
У меня было так же " у меня не открывались глаза, выпадали волосы, отекали ноги, по всему телу - зуд и боль. " это было страшно...просила бога очистить кожу, и он помог!
((гость) Саша , 19 мая 2017) 
Исцелена по молитве от ВИЧ
Под этим словом подразумевается водное крещение(погружение,)как знак смерти для себя и жзизни для Бога,и полного посвящения Ему. Если Верующие действительно полностью посвящены Богу то чудеса неизбежны. Если человек просто примирился с Богм и дальше живёт для себя, то мало вероятно что что то будет
(VitalikU , 13 мая 2017) 
Исцелена по молитве от ВИЧ
Сейчас много служителей исцеления, может не таких знаменитых, есть во многих городах Комнаты исцеления от МАКИ(Международной Асациации Комнат Исцеления)которые себя считают его последователями. Также много Церквей в Украине молятся за больных, в России к примеру Иван Коморов. Но таких маштабов
(VitalikU , 13 мая 2017) 
Исцелена по молитве от ВИЧ
Спасибо!!! Было бы хорошо сейчас найти, такого служителя ! Целителя....
((гость) Ольга , 12 мая 2017) 
 
 

_____при использовании материалов с сайта, гиперссылка желательна_____

вы можете помочь    |     обратная связь    |     как добавить новость    |     как скачать/слушать/смотреть